New collectionБесплатная доставказа покупками
Оплачивайте онлайн и получите -5% скидки при выборе доставки Новой почтойБесплатная доставкаДетали

Вопросы и ответы

Отличаются ли цены в интернет-магазине Kameron от цен в монобрендовых офлайн магазинах группы ?

Цены в интернет-магазине Kameron и монобрендовых бутиках не отличаются. Возможны исключения на период действия специальных акций, а также при участии в дисконтной программе, которая действует на покупки пока только в офлайн-магазинах.

Ассортимент интернет магазина и оффлайн магазинов, одинаковый? Или в магазинах больше товара?

Ассортимент интернет-магазина и офлайн магазинов не отличается.

Могу ли я примерить товар?

Для заказов, которые оформлены с доставкой по адресу или до отделений “Нова пошта” услуга примерки сейчас недоступна.

В случае доставки стилистом-консультантом или самовывоз, вы можете померить заказ и окончательно сделать выбор.

Если вам заказ не подойдёт, вы можете отказаться от покупки.

Могу ли я вернуть товар, который мне не подошел по размеру, цвету, фасону?

Вы можете вернуть товар, который по каким-либо причинам вам не подошел, при условии сохранения его товарного вида, упаковки, этикеток и товарной накладной.

Мы рекомендуем примерить и внимательно осмотреть товар, когда вы его получите, не срывая этикеток. Возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки.

Обратите внимание: при некоторых акциях и специальных предложениях, возможен возврат только всех товаров из заказа.

Как вернуть товар?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Под надлежащим качеством подразумевается товар без признаков эксплуатации с учетом сохранения его товарного вида, этикеток и сопроводительных аксессуаров. Данные условия не распространяются на возврат по причине обнаружения брака.

Чтобы вернуть товар, отправьте его посылкой вместе с оригинальной упаковкой и товарной накладной, обязательно приложите заполненное заявление о возврате.

Возврат товара в случае доставки службой “Нова пошта”

Пожалуйста, при отправке товара через “Нова пошта” не выбирайте способ оплаты "наложенный платеж". Посылки, отправленные таким образом, будут возвращены отправителю.

Чтоб ускорить процедуру возврата, пожалуйста, сообщите нам номер товарно-транспортной накладной посылки с отправленным товаром по телефону или написав нам на почту.

Сохраняйте документ с номером ТТН до получения средств.

Возврат приобритенного товара в точке самовывоза или в момент доставки стилистом-консультантом интернет-магазина Kameron (Киев), осуществляется в точке самовывоза, предварительно согласовав время визита.

Для проведения возврата необходимо предоставить:

  • чек (товарную накладную)
  • товар и его полную комплектацию, заводскую упаковку
  • устройство, с помощью которого была произведена оплата (банковская карта и т.д.)
  • документ, подтверждающий личность.

Обратите внимание, отсутствие товарной накладной и заполненного заявления усложняет процесс оформления возврата и такие заявки рассматриваются дольше.

Замена бракованного парфюмерного товара

При обнаружении заводского дефекта товара (например, не работает распылитель, поврежден флакон), обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте info@kameron.ua или по номеру телефона 044 334 31 74 (с 10:00 до 19:00 ежедневно), и наши сотрудники решат проблему в кратчайшие сроки.

Распакованную коробку с заказом вернуть курьеру невозможно – все вопросы и разногласия, касающиеся комплектации заказа, отсутствия товара или наличия брака Вы можете решить с интернет-магазином kameron.ua, но не с перевозчиком.

Кто оплачивает пересылку товара при возврате?

Затраты по отправке товара при возврате мы берем на себя. Вам не нужно ничего оплачивать вне зависимости от способа передачи товара. При возврате посылки посредством "Нова пошта" - выберите оплату получателем.

Как я получу денежные средства за возвращенный товар?

Возврат денежных средств осуществляется согласно способа оплаты:

  • если оплата наличными - возврат наличных
  • оплата банковской картой - возврат на банковскую карту.

Если вы оплатили заказ наличными на отделении “Нова пошта”, вы можете получить средства при помощи перевода на банковскую карту любого банка, оформленную на ваше имя, в течение 14 рабочих дней с момента получения нами товара;

Если вы оплатили заказ банковской картой в отделении "Нова пошта", вы получите средства на карту получателя заказа, в течение 14 рабочих дней с момента получения нами товара.

Если вы оплатили заказ банковской картой на сайте вы получите средства на карту, с которой была произведена оплата, в течение 14 рабочих дней с момента получения нами товара

Обратите внимание: возврат денежных средств возможен на банковскую карту, зарегистрированную на ФИО, указанные в заказе, с указанием полных платежных реквизитов банковского счета (ИНН/IBAN/номер карты). Запросить эти сведения можно в банке, клиентом которого вы являетесь.

Какой товар не подлежит возврату?

Вы можете вернуть товары, которые соответствуют условиям, указанным в Законе Украины «О защите прав потребителей».

Согласно действующим нормам законодательства, определенные категории товаров, включая парфюмерно-косметические изделия, перчатки, белье, корсетные товары и чулочно-носочные изделия надлежащего качества не подлежат возврату или обмену*.

Мы дорожим своей репутацией. Все товары, представленные в нашем магазине, оригинальные. Покупая у нас, Вы гарантированно получаете подлинный, высококачественный и безопасный товар, защищая себя от плохого качества и подделок.

*Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 г. №1023-ХІІ и Приложения №3 к Постановлению КМУ Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 г. №172.

В какие сроки я могу вернуть товар ?

Сроки возврата регламентированы законодательством Украины, вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.

Остались вопросы?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, просто позвоните по номеру 044 334 31 74 или напишите нам:

Остались вопросы?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, просто позвоните по номеру 044 334 31 74 или напишите нам:
Спасибо за обратную связь! Мы ознакомимся с вопросом и дадим ответ на электронную почту в ближайшее время.